Все мы являемся приверженцами того или иного стиля. Стиль этот, естественно, диктуется модной индустрией, рекламой, ну и, конечно, ограничивается толщиной нашего кошелька.

Большинство мировых брендов уже на протяжении множества лет развиваются независимо от своего создателя. От кутюрье остаётся только имя, а над маркой работают отличные, талантливые дизайнеры и … маркетологи, цель которых – коммерческий успех бренда. Бренды среднего уровня, имеющие собственные сетевые магазины, в большинстве случаев превращаются в поток – безликий и невыразительный. Коллекции отшиваются, как правило, в Китае или Малайзии. На качество грешить не стоит – стандарты, естественно, соблюдаются, но об индивидуальности речь не идёт.

Джинсовая одежда

Возникает законный вывод: высокий стиль девушке со средним достатком не светит, поэтому нужно включить всю свою фантазию и отправиться на поиски изюминок в бесконечных рядах безликих вещей. Глядишь, несколько недель жёсткого шопинга обернутся неплохим уловом, который при правильном сочетании с содержимым шкафа создаст-таки индивидуальный образ.

Вывод этот сколь логичен, столь же и неверен. Позволю себе развенчать мифы.

Миф 1. «Дизайнеры сродни небожителям и их работы доступны лишь избранным»

Как это ни странно звучит, но в нашей стране существует великолепная система подготовки молодых модельеров. Лучшим подтверждением тому служат многочисленные фестивали моды. В рамках фестивалей молодые дизайнеры получают возможность продемонстрировать свой взгляд на мир. Попасть на такой фестиваль – большая удача для современной модницы, ведь здесь можно познакомиться с модельерами, набраться новых идей.

Читайте также:  Как угнаться за модой?

Миф 2. «Это космически дорого!»

Молодые дизайнеры, создавая свои коллекции, обычно абсолютно не задумываются над материальной стороной вопроса. Поэтому эксклюзивные вещи вы можете заполучить за вполне разумные деньги.

Миф 3. «Дизайнерская одежда излишне креативна и не подходит для обычной жизни»

Конечно, есть креатив в чистом виде и многие дизайнеры не боятся экспериментов. Когда ещё можно идти вперёд, в поисках собственного стиля, не боясь экспериментов, как не в начале карьеры? Но, чаще всего, в их работах преобладают женственность и чувственность во всех её проявлениях. Большинство коллекций так и просятся прямо с подиума на улицы мегаполиса.

Миф 4. «Обычная портниха сошьёт вещь не хуже, стоит ей только объяснить»

Да, безусловно, есть талантливые портные и закройщики. Редко кто из них бывает в курсе последних тенденций. В результате вы вынуждены вымучено придумывать новый наряд исходя из того, что вы уже видели на полках магазинов, в интернете, в модных журналах. Модельер, продумывая коллекцию, создаёт целую историю, творит легенду. Как вы думаете, откуда берутся модные тренды? Все они сходят с подиумов и через некоторое время становятся доступны массовому покупателю. Приобретая одежду практически прямо с подиума, вы получите уникальный шанс быть на пике моды.

Читайте также:  Модные тенденции весна-лето 2018

Миф 5. «Молодым дизайнерам недостаёт опыта, чтобы создать действительно стоящую вещь»

Джинсовая одежда

Сам факт участия дизайнера в фестивале моды говорит о том, что заслуги его признаны. Он прошёл серьёзную школу – многие часы на лекциях у ведущих специалистов модной индустрии, бесконечные альбомы по истории костюма и практика, практика, практика…

А мораль достаточно проста – можно сказать, что глаза мои открылись, я поняла, что вполне могу себе позволить иметь в гардеробе эксклюзивные, авторские вещи, которых не будет больше никогда и ни у кого!