Одежка для деловой дамы – один из главных показателей престижа, метод выразить свою предпринимательскую концепцию. Точно подобранный деловой наряд имеет возможность сформировать благоприятное мнение, подчеркивает Вашу компетентность и индивидуальные качества: дисциплинированность, сосредоточенность, аккуратность, чистоплотность и ухоженность, и тем самым воздействует на делового компаньона.

Особенности делового стиля в одежды для женщинОсновная гамма цветов

Стилисты пришли к выводу, что самым престижным является синий цвет (не учитывая слишком яркие оттенки), базовые цвета (черный, белый и серый), и естественные светлые тона.
А психологами было еще доказано, что для деловых людей свойственно выбирать одежду коричневых оттенков.

Естественно нужно учитывать индивидуальные особенности каждого человека, но природа многогранна и каждый цвет имеет множество тонов.

Цвета, которые помогают добиться профессиональных успехов:
Темные оттенки синего и коричневого, говорят вашему собеседнику, что вы человек своих принципов;
Оливковый и темно-зеленый – подчеркивает вашу практичность;
синий с серым или черным – придаёт вашему виду серьезности, официальности;
В некоторых ситуациях допустимо, чтобы наряд был цвета морской волны, темных оттенков фиолетового, темной бирюзы.

Читайте также:  Какие второстепенные факторы мешают нам похудеть

Особенности делового стиля в одежды для женщин

При создании делового образа, стилисты не рекомендуют использовать насыщенных и светлые цвета для платьев.
Чем более цветовая красочность, тем ниже оценка деловых достоинств (наиболее низкая оценка у красного, малинового, алого цветов). Старайтесь не создавать свой стиль в красных и желтых оттенках.
Не следует применять зеленый и марсаловый — для костюмов; малиновый, сиреневый, лиловый – для блузок.

Самое главное при виде одежды обращайте внимание на окружающую среду, на то где вам предстоит быть, и так же не забывайте о своей индивидуальности.