В начале моей карьеры в рекламной сфере, я задумывалась о работе в маркетинге крупных пищевых брендов. Но, когда я увидела длинный список требований в описании работы, я решила для себя: “Я не подхожу под эти требования”. Чувствуя себя побеждённой, я закрыла публикацию и не вспоминала о ней до недавнего времени.
Несколько месяцев назад легенда рекламы Шарлотта Бирс поделилась неприятной статистикой: женщины должны чувствовать, что они отвечают требованиям работодателей на 100%, прежде чем отправить резюме. Мужчинам же достаточно 60%, что бы нажать кнопку «Отправить».
Другими словами, женщины менее склонны к риску.
Мой опыт поиска работы, а также моя работа в качестве президента Берлинского Кэмерона, творческого агентства, заставили меня задуматься о психологии этого явления. За последние пару лет у меня была возможность работать с несколькими женщинами-предпринимателями и вдохновляться ими. Я также работала в Совете по расширению прав и возможностей таких организаций, как «Girl Up», и основала подразделение в Берлинском Кэмероне под названием “Girl Brands Do It Better”, чтобы продвигать женщин-предпринимателей.
И даже с теми, с кем я много встречалась и работала, я разговаривала насчет того, как сделать первый шаг. И я на самом деле задалась вопросом, почему все именно так.
Я хотела изучить, какие советы или изменения в мышлении могут помочь женщинам принять сторону риска. Итак, я решила узнать, что нужно, чтобы совершить этот шаг и осмелиться начать. Я поговорила с экспертами, карьерными тренерами и блестящими женщинами, которые запустили компании в разных отраслях, чтобы узнать, как вдохновляться и создавать новые идеи.
Вот чему я научилась:
1 — Верьте в своё видение будущего
Мысленное инвестирование в собственное будущее является самым важным моментом.
«Когда люди застревают, это означает, что они недостаточно осознают, чего они хотят. Если вы думаете о том, что ваша цель – пробежать марафон, то, чем больше вы чувствуете связь с этим видением, тем более мотивированным вы становитесь”, — сказала мне исполнительный тренер Сюзанна Скалли, которая работала с такими компаниями, как Apple, Sephora и Airbnb.
Она добавила: «Если у вас есть какие-то убеждения, которые вас ограничивают, и вы думаете, что у вас ничего не получится, то изучите эти убеждения и выясните, откуда они появились.
2 — Загадывайте небольшие цели
Каждый раз. Когда вы собираетесь сделать в чем-либо большой скачок, то идите к нему небольшими шагами. Постановка маленьких и легко достижимых целей – основа мотивации.
Лиза Сан, работающая в функциональной модной линии Gravitas соглашается: «Ставьте цели каждые 2 недели, даже, если это мелочи, вроде открытия банковского счета для вашего бизнеса. Через 10 недель вы сможете оглянуться назад и понять, что вы добились многого».
3- Не зацикливайтесь на совершенстве
Каждый раз, когда вы начинаете что-то новое, стремление к совершенству может быть парализующим.
«Совершите усилие над совершенством», — говорит основательница 100 Days Without Fear — Мишель Полер, которая читает лекции о преодолении страха по всему миру. «Женщины — перфекционисты, и мы должны отпустить это желание быть совершенными. Мы слишком боимся потерпеть неудачу, но когда мы даже не пытаемся, мы терпим еще большую».
У вас будут неудачи, но постарайтесь учиться на них, а не пытаться преследовать невозможное.
4 — Найдите «своих» людей
Важность создания общества имеет решающее значение для того, чтобы вы были готовы пойти на риск.
«Окружите себя людьми, кто это делает, просите помощи, не застревайте, а исследуйте, исследуйте и еще раз исследуйте! Одно дело — иметь отличную идею, другое — работать, строить бизнес и вдумчиво идти на ЭТО”, — говорит Эшли Самнер, соучредитель женского Коворкинг-пространства.
Часть людей не боится делиться своими идеями и получать обратное от других. Это заставляет более ответственно делать то, о чем я говорю, что я это собираюсь сделать
5- Make Fear Your Personal Force
Независимо от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь, страх будет вездесущим. Но все, с кем я говорила, согласились, что он может быть отличным мотиватором.
«Моя работа была упражнением в сгибании тех мышц, которые я обычно не сгибаю», — говорит Эвви Кроули из издания «Digital lifestyle», соучредителем которого она стала в этом году. «У меня есть предпринимательский драйв, но это при большом отсутствии безопасности. Лучший способ преодолеть мое парализующее сомнение в себе — продолжать настаивать на том, чтобы сделать его жизнеспособным брендом».
Ди Поку Сполдинг, основатель WIE Network и другого фестиваля, добавил: «Первый раз, когда вы начинаете верить в себя, работает и дает невероятный импульс для вашей уверенности, что дает вам еще больше уверенности, чтобы совершить это снова».
После разговора со всеми этими женщинами, которые преодолели барьеры, которые, как правило, сдерживают нас, я придумала пару собственных идей: женщины, естественно, хорошие соединители, которые охватывают сообщество, а также слушают и поддерживают друг друга.
Поэтому, когда дело доходит до принятия риска, мы гораздо более подготовлены, чтобы сделать то, что задумали.